Геймдизайн для мобильных игр: тренды Unity 2024 для 2D-платформеров в стиле метроидвания с использованием Spine и 2D-анимации в Adobe Animate

Я всегда был увлечен играми, и когда узнал о Unity, понял, что это идеальная платформа для воплощения моих идей. Unity 2024, с его мощными 2D-инструментами и возможностями Sprite Kit, открывает перед разработчиками безграничные возможности. Я решил попробовать свои силы в создании мобильной игры в жанре метроидвания, используя Unity как основу. Моей целью было создать игру с красивой 2D-графикой, плавной анимацией и интересным игровым процессом.

Сначала я изучил основы Unity, освоил 2D-редактор и разобрался с созданием спрайтов. Я выбрал стиль игры в стиле метроидвания, так как он предполагает исследование мира, решение головоломок и сражения с врагами, что мне всегда было интересно.

Для создания персонажей и анимации я решил использовать Spine и Adobe Animate. Spine оказался отличным инструментом для создания скелетной анимации, а Adobe Animate позволил мне реализовать более сложные анимации и эффекты.

Постепенно я создавал мир игры, проектировал уровни, балансировал геймплей и добавлял новые механики. Unity предоставил мне все необходимые инструменты для реализации моих идей.

Тренды в геймдеве 2024: фокус на мобильных играх

В 2024 году мобильные игры продолжают уверенно занимать лидирующие позиции в игровой индустрии. И я, как разработчик, не мог оставаться в стороне от этого тренда. Я решил попробовать себя в создании 2D-платформера в стиле метроидвания, используя Unity и Spine для анимации. Выбор пал именно на этот жанр, так как он идеально подходит для мобильных игр: затягивает своим исследовательским процессом, не требует сложного управления, а яркая 2D-графика отлично смотрится на экранах смартфонов.

Изучая тренды в геймдеве, я заметил несколько ключевых направлений, которые особенно актуальны для мобильных игр в 2024 году:

  • Искусственный интеллект (ИИ). В Unity 2024 появились новые возможности для использования ИИ в играх. Например, можно создавать более умных противников, которые будут адаптироваться к действиям игрока. Я решил использовать ИИ для создания более динамичных сражений в своей игре.
  • Генеративный ИИ. Технологии генеративного ИИ позволяют создавать контент для игр автоматически. Например, можно генерировать уровни, персонажей и музыку. Я пробовал использовать генеративный ИИ для создания новых уровней в своей игре, но пока результаты не удовлетворяли меня.
  • VR/AR. Виртуальная и дополненная реальность набирают популярность и в мобильных играх. Unity предоставляет инструменты для создания VR/AR-контента. Я пока не решил использовать VR/AR в своей игре, но планирую попробовать эти технологии в будущем.
  • Монетизация. В 2024 году мобильные игры активно используют различные модели монетизации, от рекламы до микротранзакций. Я решил использовать модель free-to-play с микротранзакциями для покупки косметика и ускорения игры.

Я уверен, что в 2024 году мобильные игры будут еще более яркими, динамичными и увлекательными. И Unity с ее мощными инструментами и возможностями играет ключевую роль в этом развитии.

Unity для мобильных игр: преимущества и возможности

Когда я только начинал свой путь в геймдеве, я изучал разные игровые движки, но Unity сразу привлек мое внимание своими возможностями для создания мобильных игр. И не прогадал! Unity предоставляет массу преимуществ и инструментов, которые делают процесс разработки быстрым, простым и эффективным.

Одно из главных достоинств Unity — его универсальность. Он позволяет создавать игры для разных платформ, включая мобильные устройства. Я особенно ценю то, что Unity имеет отличные инструменты для работы с 2D-графикой, что очень важно для моей игры в стиле метроидвания.

Unity также предоставляет широкий набор функций для оптимизации игр под мобильные устройства. Я убедился в этом на своем опыте: благодаря инструментам Unity, я смог создать игру, которая работает плавно и без лагов даже на устройствах с ограниченными ресурсами.

Кроме того, Unity имеет богатую экосистему с огромным количеством бесплатных и платных ресурсов, а также активное сообщество разработчиков. Я часто использую готовые ассеты и плагины, что значительно упрощает и ускоряет разработку.

В Unity 2024 появились новые возможности, которые делают его еще более привлекательным для разработчиков мобильных игр. Например, улучшенные инструменты для работы с анимацией в Spine и Adobe Animate, а также новые функции для создания более реалистичных визуальных эффектов.

В целом, Unity — это мощный и гибкий игровой движок, который предоставляет все необходимые инструменты для создания успешных мобильных игр. Я рекомендую его всем, кто хочет реализовать свои идеи в мире геймдева.

Spine анимация: мощный инструмент для 2D-анимации в играх

Я всегда стремился к тому, чтобы моя игра в стиле метроидвания отличалась не только увлекательным геймплеем, но и красивой, плавной анимацией. Именно поэтому я обратил внимание на Spine, который оказался идеальным инструментом для реализации моих идей.

Spine — это профессиональный программный пакет для создания 2D-анимации с использованием скелетной технологии. Он позволяет создавать динамичные и плавные движения персонажей, объектов и эффектов. Я был поражен гибкостью и удобством работы в Spine.

В Spine я могу создавать скелеты для персонажей и объектов, прикреплять к ним спрайты и определять точки вращения и деформации. Это позволяет мне реализовывать сложные движения, например, ходьбу, бег, прыжки, атаки и другие действия.

Spine также предоставляет возможность создавать анимации с различными скоростями и продолжительностью. Я могу создавать анимации для разных состояний персонажа, например, для ходьбы, бега, прыжка и атаки.

Кроме того, Spine имеет отличную интеграцию с Unity. Я могу легко импортировать анимации из Spine в Unity и использовать их в своей игре. Это сэкономило мне много времени и усилий, позволив сосредоточиться на других аспектах разработки.

Благодаря Spine, я смог создать красивую и динамичную анимацию для всех персонажей и объектов в своей игре. Это сделало игру более живой и увлекательной.

Adobe Animate для 2D-анимации: создание живых персонажей и эффектов

Когда я начал создавать свою метроидванию, я понял, что Spine отлично подходит для базовой скелетной анимации, но для более сложных эффектов и персонажей мне нужен инструмент помощнее. И здесь на помощь пришел Adobe Animate.

Adobe Animate — это мощная программа для создания 2D-анимации, которая используется как в веб-разработке, так и в геймдеве. Он предоставляет широкий набор инструментов для рисования, анимации, эффектов и звука. Я решил использовать Animate для создания более живых и динамичных персонажей и эффектов в своей игре.

В Animate я могу рисовать персонажей и объекты с помощью векторов или растровой графики. Программе доступны разные инструменты для рисования, заливки и эффектов. Я могу создавать анимацию с помощью кадров и таймлайна, что дает мне полный контроль над движениями персонажей.

Animate также предоставляет возможность использовать Motion Tween для создания плавных переходов между кадрами. Я могу добавлять эффекты движения, например, вращение, масштабирование и смещение, что делает анимацию более живой и интересной.

Animate позволяет мне создавать сложные анимации с использованием разных техник, например, анимации с использованием символов, анимации с использованием маски и анимации с использованием эффектов. Я также могу использовать анимацию с использованием костей для создания более реалистичных движений персонажей.

В Animate я могу добавлять звук к анимации, что делает ее более живой и увлекательной. Я также могу экспортировать анимацию в разных форматах, в том числе в формате для Unity.

Благодаря Adobe Animate, я смог создать красивую и динамичную анимацию для своей игры. Он помог мне реализовать сложные эффекты, например, атаки и магические заклинания, что сделало игру более яркой и увлекательной.

Создание персонажей в играх: от концепции до реализации

Создание запоминающихся персонажей – это один из ключевых элементов успешной игры. Я понял это еще на ранних этапах разработки своей метроидвании. В моем случае персонажи должны были быть не только красивыми, но и отражать атмосферу игры, быть узнаваемыми и вызывать у игрока эмоции.

Я начал с концепции. Сначала я продумал историю игры, определил главного героя и его характер, а также разработал дизайн мира и врагов. Это помогло мне понять, какими должны быть персонажи в игровом мире, чтобы соответствовать общему стилю.

Следующим шагом было создание концепт-арта. Я использовал Adobe Photoshop для создания чертежей персонажей. На этом этапе я продумал их внешний вид, одежду, прическу и другие детали.

Затем я приступил к моделированию персонажей в 3D. Я использовал Blender для создания 3D-моделей персонажей. На этом этапе я уточнил их анатомию, пропорции и детали.

После моделирования я приступил к текстурированию. Я использовал Substance Painter для создания текстур для моделей персонажей. Это позволило мне добавить цвет, детали и эффекты к моделям персонажей.

На следующем этапе я создал анимацию персонажей. Я использовал Spine и Adobe Animate для создания скелетной анимации и анимации с использованием кадров. Это позволило мне оживить персонажей и сделать их более динамичными.

В результате я получил запоминающихся и живых персонажей, которые отлично вписались в атмосферу моей игры. Их дизайн и анимация вызвали у меня гордость, и я уверен, что они понравятся игрокам.

Дизайн уровней в метроидваниях: принципы и особенности

Дизайн уровней в метроидваниях — это особенное искусство. Я понял это на собственном опыте, когда начал создавать уровни для своей игры. Метроидвании известны своей нелинейностью, игроку предлагается исследовать мир в своем темпе, открывая новые пути и возможности. И от того, как спроектированы уровни, зависит весь игровой процесс.

Я решил придерживаться классических принципов дизайна уровней в метроидваниях. Во-первых, я создал центральную зону, из которой игрок может перемещаться в разные части мира. Эта зона служит хабом, где игрок может пополнить свои ресурсы, поговорить с NPC и получить новые задания.

Во-вторых, я поделил мир на отдельные зоны, каждая из которых имеет свой уникальный дизайн и атмосферу. Это помогает игроку лучше ориентироваться в мире и понимать, где он находится. Я использовал разные цвета, текстуры и освещение, чтобы сделать каждую зону отличительной.

В-третьих, я использовал нелинейный дизайн уровней, чтобы игрок мог исследовать мир в своем темпе и открывать новые пути по мере прохождения игры. Я добавил скрытые проходы, тайные комнаты и головоломки, чтобы игрок не скучал и всегда был в поисках чего-то нового.

Я также учитывал особенности мобильных устройств. Например, я сделал уровни более компактными и удобными для управления на сенсорном экране. Я также использовал яркие цвета и простую графику, чтобы игра выглядела хорошо на экране смартфона.

Дизайн уровней в метроидваниях — это не просто создание карты. Это создание целого мира, который игрок может исследовать и открывать для себя. Я уверен, что мои уровни сделают игру более увлекательной и запоминающейся.

Игровой баланс: как сделать игру увлекательной и справедливой

Игровой баланс — это один из самых важных аспектов геймдизайна. Я понял это на собственном опыте, когда начал тестировать свою метроидванию. Игра должна быть как увлекательной, так и справедливой. Игрок должен чувствовать удовлетворение от прохождения игры, но в то же время не должен испытывать разочарования от слишком сложных или слишком легких уровней.

Я решил придерживаться нескольких ключевых принципов игрового баланса:

  • Сложность уровней. Я создал уровни с различной сложностью. Первые уровни были более простыми, чтобы игрок смог освоиться с управлением и механикой игры. Постепенно сложность уровней увеличивалась, чтобы игрок мог продемонстрировать свои навыки и чувствовать удовлетворение от прохождения игры.
  • Система награждения. релизы Я ввел систему награждения за прохождение уровней и выполнение заданий. Игрок получал очки опыта, ресурсы и новые способности, что мотивировало его проходить дальше. Я также использовал разные виды наград, чтобы игрок не скучал и всегда был в поисках чего-то нового.
  • Справедливая сложность противников. Я постарался сделать так, чтобы противники были сложными, но не непобедимыми. Игрок мог победить противников, если он применял правильную тактику и использовал свои способности. Я также использовал разные виды противников, чтобы игрок не скучал и всегда был в поисках нового вызова.
  • Прогрессия игрока. Я убедился, что игрок может прогрессировать в игре и получать новые способности. Это помогло сделать игру более увлекательной и затягивающей. Я также сделал так, чтобы прогрессия игрока была постепенной и не приводила к дисбалансу в игре.

Я постоянно тестировал игру и вносил изменения в баланс, чтобы сделать ее более увлекательной и справедливой. Я уверен, что благодаря правильному балансу моя игра будет интересной для игроков с разными уровнями навыков.

Монетизация мобильных игр: эффективные стратегии

Когда я закончил разработку своей метроидвании, перед мной встал важный вопрос: как ее монетизировать? Я решил использовать модель free-to-play с микротранзакциями. Это позволило бы сделать игру доступной для широкой аудитории, а также получить дополнительный доход от игроков, которые хотят поддержать разработку или ускорить прохождение игры.

Я изучил разные стратегии монетизации мобильных игр и выбрал несколько эффективных вариантов:

  • Косметические предметы. Я решил добавить в игру косметические предметы, например, новые скины для персонажей, рамки для профиля и другие декоративные элементы. Эти предметы не дают игроку преимущества в игре, но позволяют ему выразить свою индивидуальность и сделать игру более интересной.
  • Ускорение прохождения. Я добавил в игру возможность ускорить прохождение с помощью микротранзакций. Например, игрок может купить ресурсы, чтобы быстрее улучшить своего персонажа или купить предметы, которые помогут ему пройти сложные уровни.
  • Подписки. Я также рассматриваю возможность ввести подписки для игроков, которые хотят получить дополнительные преимущества в игре. Например, подписчики могут получать ежедневные бонусы, доступ к эксклюзивным предметам и другие преимущества.
  • Реклама. Я решил использовать рекламу в игре, чтобы получить дополнительный доход. Я включил рекламу в места, где она не мешает игровому процессу. Например, я использую рекламу между уровнями или в меню игры.

Я уверен, что правильно подобранные стратегии монетизации помогут мне сделать игру успешной и привлечь большую аудиторию. Я постоянно анализирую данные о поведении игроков и вношу изменения в систему монетизации, чтобы она была эффективной и справедливой.

Маркетинг мобильных игр: привлечение аудитории

Разработка игры – это только половина дела. Чтобы она стала успешной, нужно еще и привлечь к ней внимание игроков. Я понял это, когда закончил разработку своей метроидвании. Я создал уникальную игру с красивой графикой и затягивающим геймплеем, но это еще не гарантировало ей успех. Нужно было заинтересовать игроков и заставить их скачать и попробовать мою игру.

Я изучил разные стратегии маркетинга мобильных игр и выбрал несколько эффективных вариантов:

  • Создание качественного трейлера. Я понял, что первое впечатление очень важно, поэтому я создал яркий и динамичный трейлер, который показывает ключевые особенности игры. Я использовал качественную анимацию, заводную музыку и захватывающий сюжет, чтобы привлечь внимание игроков.
  • Использование социальных сетей. Я создал страницы в социальных сетях, где я публикую информацию об игре, делюсь новостями и ответами на вопросы игроков. Я также использую таргетированную рекламу в социальных сетях, чтобы показать игру целевой аудитории.
  • Партнерство с инфлюенсерами. Я связался с известными геймерами и инфлюенсерами, чтобы предложить им попробовать мою игру и поделиться своими впечатлениями. Это помогло привлечь внимание новой аудитории и увеличить популярность игры.
  • Участие в конкурсах и выставках. Я участвовал в конкурсах и выставках мобильных игр, чтобы представить свою игру широкой аудитории и получить отзывы от профессионалов. Это помогло мне улучшить игру и привлечь внимание издателей.
  • Оптимизация страницы в App Store и Google Play. Я постарался сделать так, чтобы страница игры в App Store и Google Play была привлекательной и информативной. Я использовал яркие изображения, краткое и захватывающее описание игры, а также видео с геймплеем.

Я постоянно отслеживаю результаты маркетинговых кампаний и вношу изменения в стратегию, чтобы она была более эффективной. Я уверен, что правильный маркетинг поможет мне сделать игру успешной и привлечь большую аудиторию.

Инструменты геймдева: от Unity до Spine и Adobe Animate

Разработка игр — это сложный и многогранный процесс, который требует использования разных инструментов. Я убедился в этом на собственном опыте, когда создавал свою метроидванию. Мне понадобились разные программы для создания графики, анимации, звука и геймплея.

В основе моей игры лежит Unity. Этот игровой движок предоставляет все необходимые инструменты для создания 2D-игр. В Unity я моделировал уровни, добавлял объекты, настраивал физику и создавал игровые механики. Unity также предоставляет мощные инструменты для работы с анимацией, но я решил использовать дополнительные программы для более качественной анимации.

Для создания скелетной анимации я использовал Spine. Эта программа позволяет создавать плавные и динамичные движения персонажей и объектов. В Spine я моделировал скелеты и прикреплял к ним спрайты, чтобы создать анимацию ходьбы, бега, прыжков и других действий.

Для создания более сложных анимаций и эффектов я использовал Adobe Animate. Эта программа предоставляет широкий набор инструментов для рисования, анимации и эффектов. В Animate я создавал эффекты взрывов, магии, а также анимацию лиц персонажей, чтобы сделать их более выразительными.

Кроме того, мне понадобились дополнительные инструменты для создания звука и музыки. Я использовал Audacity для записи и обработки звуков, а также FL Studio для создания музыкальных композиций.

Все эти инструменты помогли мне создать красивую и увлекательную игру. Я уверен, что правильный выбор инструментов играет ключевую роль в успехе любой игры.

Обучение геймдизайну: ресурсы и курсы для начинающих

Когда я только начал увлекаться геймдевом, я понял, что перед мной открывается целый мир знаний и навыков. Я хотел научиться создавать игры с нуля, но не знал, с чего начать. К счастью, в интернете есть множество ресурсов и курсов, которые помогают начинающим геймдизайнерам освоить основы профессии.

Я решил начать с изучения основ геймдизайна. Я прочитал несколько книг по геймдизайну, например, “Искусство геймдизайна” Джесси Шелла и “Игровая механика” Роберта Зиглера. Эти книги помогли мне понять основные принципы геймдизайна, такие как игровые механики, геймплей и игровой баланс.

Затем я перешел к изучению Unity. Я прошел несколько бесплатных курсов на платформе Udemy и YouTube. Эти курсы помогли мне освоить основы Unity, такие как создание 3D-моделей, анимация, скрипты и геймплей.

Я также изучил Spine и Adobe Animate. Я прошел курсы на платформе Skillshare и посмотрел видеоуроки на YouTube. Эти курсы помогли мне освоить основы скелетной анимации и 2D-анимации.

Кроме того, я регулярно читаю статьи и блоги по геймдизайну. Я также участвую в онлайн-форумах и сообществах геймдизайнеров, чтобы обмениваться опытом и получать отзывы от профессионалов.

Обучение геймдизайну — это не быстрый процесс. Но с помощью доступных ресурсов и курсов любой желающий может освоить основы профессии и создать свои собственные игры.

Когда я только начинал свой путь в геймдеве, я изучал разные инструменты, но Unity сразу привлек мое внимание своими возможностями для создания мобильных игр. И не прогадал! Unity предоставляет массу преимуществ и инструментов, которые делают процесс разработки быстрым, простым и эффективным.

Я решил создать свою первую игру в жанре метроидвания, и Unity оказался идеальным выбором для этого. Я использовал его для моделирования уровней, создания персонажей и врагов, а также для реализации игровых механик. Но Unity — это не единственный инструмент, который мне понадобился.

Для создания красивой и динамичной анимации я использовал Spine и Adobe Animate. Spine — отличный инструмент для скелетной анимации, который позволяет создавать плавные движения персонажей и объектов. Adobe Animate же предоставляет более широкие возможности для создания сложных анимаций и эффектов.

Все эти инструменты помогли мне создать уникальную и увлекательную игру. Я думаю, что они будут полезны и другим разработчикам, которые только начинают свой путь в геймдеве.

Чтобы упростить выбор инструментов для разработки игры в стиле метроидвания, я составил таблицу с основными характеристиками каждого из них:

Инструмент Описание Преимущества Недостатки
Unity Игровой движок для создания 2D и 3D игр
  • Универсальность
  • Мощные инструменты для разработки игр
  • Большое сообщество разработчиков
  • Широкий выбор ресурсов
  • Может быть сложным в изучении для новичков
  • Требует знания программирования
Spine Программный пакет для создания 2D скелетной анимации
  • Простой в изучении и использовании
  • Гибкий и мощный инструмент для создания анимации
  • Хорошая интеграция с Unity
  • Не подходит для создания сложных анимаций и эффектов
Adobe Animate Программный пакет для создания 2D анимации
  • Мощный инструмент для создания сложных анимаций и эффектов
  • Широкий набор инструментов для рисования и анимации
  • Может быть сложным в изучении для новичков
  • Требует знания программирования

Я думаю, что эта таблица поможет вам сделать правильный выбор инструментов для разработки вашей собственной игры.

Когда я создавал свою метроидванию, я использовал разные инструменты для разработки: Unity, Spine и Adobe Animate. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому я решил составить сравнительную таблицу, чтобы упростить выбор инструментов для других разработчиков.

Unity — это мощный игровой движок, который предоставляет все необходимые инструменты для создания игр для разных платформ, включая мобильные устройства. В Unity я моделировал уровни, создавал персонажей и врагов, а также реализовывал игровые механики.

Spine — это профессиональный программный пакет для создания 2D-анимации с использованием скелетной технологии. Он позволяет создавать динамичные и плавные движения персонажей, объектов и эффектов. В Spine я создавал скелетную анимацию для своих персонажей и врагов, что помогло сделать игру более живой и увлекательной.

Adobe Animate — это мощная программа для создания 2D-анимации, которая используется как в веб-разработке, так и в геймдеве. Он предоставляет широкий набор инструментов для рисования, анимации, эффектов и звука. В Animate я создавал более сложные анимации и эффекты, например, анимацию лиц персонажей и эффекты взрывов.

Чтобы сравнить эти инструменты, я составил таблицу, в которой указал основные характеристики каждого из них:

Характеристика Unity Spine Adobe Animate
Назначение Игровой движок для создания игр Создание скелетной анимации Создание 2D-анимации
Сфера применения Создание игр для всех платформ, включая мобильные устройства Создание анимации для игр, веб-сайтов, приложений Создание анимации для игр, веб-сайтов, приложений
Сложность изучения Средняя Низкая Высокая
Возможности Широкие возможности для разработки игр Специализированные инструменты для скелетной анимации Широкие возможности для создания 2D-анимации
Цена Бесплатная версия с ограниченными функциями, платная версия с полным функционалом Платный Платный
Интеграция с другими инструментами Хорошая интеграция с другими инструментами и плагинами Хорошая интеграция с Unity Хорошая интеграция с другими инструментами Adobe
Сообщество Большое и активное сообщество разработчиков Среднее сообщество Большое и активное сообщество

Я думаю, что эта таблица поможет вам сделать правильный выбор инструментов для разработки вашей собственной игры.

FAQ

Создание мобильной игры в стиле метроидвания — это увлекательный и непростой процесс. Я прошел через множество вызовов и преодолел немало препятствий. И я понимаю, что у многих разработчиков могут возникнуть вопросы о том, как лучше сделать свою игру. Поэтому я собрал часто задаваемые вопросы и ответил на них ниже.

Как выбрать игровой движок для метроидвании?

Я рекомендую использовать Unity. Он предоставляет все необходимые инструменты для создания 2D-игр, включая инструменты для создания уровней, персонажей, врагов и игровых механик. Unity также отличается широкими возможностями для оптимизации игр под мобильные устройства.

Как научиться создавать анимацию в Spine и Adobe Animate?

В интернете есть множество ресурсов и курсов, которые помогают начинающим аниматорам освоить основы Spine и Adobe Animate. Я рекомендую пройти несколько бесплатных курсов на платформе Udemy и YouTube.

Как сделать игру более увлекательной?

Добавьте в игру нелинейный геймплей, интересные головоломки и захватывающий сюжет. Также не забывайте о правильном игровом балансе, чтобы игра была как увлекательной, так и справедливой.

Как привлечь внимание игроков к игре?

Создайте яркий и динамичный трейлер, который показывает ключевые особенности игры. Используйте социальные сети для продвижения игры и свяжитесь с инфлюенсерами, чтобы они поделились своими впечатлениями об игре.

Как монетизировать мобильную игру?

Вы можете использовать модель free-to-play с микротранзакциями. Добавьте в игру косметические предметы, возможность ускорить прохождение и подписки. Также можно использовать рекламу в игре, чтобы получить дополнительный доход.

Что нужно знать, чтобы создать успешную метроидванию?

Важно понять основные принципы геймдизайна, такие как игровые механики, геймплей и игровой баланс. Также необходимо освоить инструменты для разработки игр, например, Unity, Spine и Adobe Animate.

Я уверен, что эти ответы помогут вам сделать свою метроидванию успешной.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх