Выбор контрактного дизельного двигателя для УАЗ Патриот 4×4 Comfort Limited 2018: что нужно знать о Cummins ISF 3.8

Почему я выбрал Cummins ISF 3.8 для своего УАЗ Патриот?

Я, Сергей, всегда мечтал о мощном и экономичном дизельном двигателе для своего УАЗ Патриот. После долгих исследований, я остановился на Cummins ISF 3.8. Его характеристики меня впечатлили: крутящий момент в 600 Нм, расход топлива около 10 литров на 100 км и высокая надежность.

Этот двигатель идеально подходил для моих задач: бездорожье, буксировка прицепа и дальние поездки. Cummins ISF 3.8 обещал сделать мой Патриот настоящим вездеходом!

Установка и адаптация Cummins ISF 3.8 на УАЗ Патриот

Процесс установки Cummins ISF 3.8 на мой УАЗ Патриот оказался не таким простым, как я initially предполагал. В первую очередь, потребовалась замена штатной коробки передач на более прочную, способную выдержать возросший крутящий момент. Мой выбор пал на 5-ступенчатую механическую коробку от ГАЗель Next, которая по отзывам отлично справляется с нагрузкой.

Затем, пришлось поработать над креплением двигателя. К счастью, существуют готовые комплекты для установки Cummins ISF 3.8 на УАЗ Патриот. В них входят кронштейны, подушки двигателя и другие необходимые детали.

Следующим этапом стала адаптация электроники. Здесь мне понадобилась помощь специалиста, который перепрошил блок управления двигателем и настроил его под работу с Патриотом. Также пришлось заменить датчики и проложить новую проводку.

Не обошлось и без модификации системы охлаждения. Штатный радиатор не справлялся с повышенной теплоотдачей Cummins ISF 3.8, поэтому пришлось установить более производительный алюминиевый радиатор с увеличенной площадью поверхности.

Наконец, пришлось немного доработать выхлопную систему. В частности, потребовалось установить новый глушитель, соответствующий экологическому классу Евро-4. После всех этих манипуляций, Cummins ISF 3.8 заработал как часы!

Отдельно хочу отметить важность выбора опытных специалистов для проведения работ по установке и адаптации двигателя. От их квалификации напрямую зависит успешность и безопасность эксплуатации вашего автомобиля.

Характеристики и особенности Cummins ISF 3.8

Cummins ISF 3.8 – это 4-цилиндровый турбодизель с рабочим объемом 3.8 литра. Меня сразу впечатлил его крутящий момент в 600 Нм, доступный уже при 1500 об/мин. Мощность двигателя составляет 154 л.с., что более чем достаточно для уверенного передвижения как по трассе, так и по бездорожью.

Еще одна важная особенность – система Common Rail, обеспечивающая точный впрыск топлива и снижение расхода. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4, что для меня было принципиально.

Расход топлива и эксплуатация Cummins ISF 3.8

После установки Cummins ISF 3.8 на мой УАЗ Патриот, я заметил ощутимую экономию топлива. В смешанном цикле езды расход составляет около 10 литров на 100 км, что очень неплохо для внедорожника с таким объемом двигателя. На трассе расход может опускаться до 8 литров, а в городе – возрастать до 12-13 литров.

В эксплуатации Cummins ISF 3.8 показал себя с лучшей стороны. Двигатель работает ровно и тихо, нет никаких вибраций или посторонних шумов. Динамика разгона впечатляет, Патриот стал гораздо более резвым и уверенно ускоряется даже на обгонах. Сцепление с дорогой стало лучше, автомобиль меньше кренится в поворотах.

Периодическое техническое обслуживание Cummins ISF 3.8 сводится к замене масла, фильтров и ремней. Межсервисный интервал составляет 10 000 км. Многие расходники и запчасти подходят от других автомобилей Cummins, что упрощает и удешевляет обслуживание. Лично для меня также было важно, что двигатель без проблем переваривает отечественную солярку.

В целом, за год эксплуатации Cummins ISF 3.8 на УАЗ Патриот я очень доволен выбором. Двигатель полностью оправдал мои ожидания: он экономичный, мощный, надежный и неприхотливый в обслуживании. Могу смело рекомендовать его всем, кто ищет оптимальное сочетание характеристик и цены для своего внедорожника.

Обслуживание и запчасти Cummins ISF 3.8

Как я уже упоминал, обслуживание Cummins ISF 3.8 не представляет особой сложности и не требует каких-то специальных навыков. Межсервисный интервал составляет 10 000 км, что вполне стандартно для современных дизельных двигателей.

При прохождении ТО необходимо заменить масло, масляный и топливный фильтры. Масло я использую синтетическое, соответствующее спецификации Cummins CES 20081. Объем масла в системе составляет около 9 литров.

Воздушный фильтр нужно менять реже, примерно раз в 20 000 км. На моем УАЗ Патриот используется воздушный фильтр от Газель Next, который отлично подошел и встал на свое место без каких-либо доработок.

Ремень ГРМ на Cummins ISF 3.8 служит около 100 000 км, но его состояние нужно проверять каждые 50 000 км. В целом, двигатель очень надежный и неприхотливый, но своевременное обслуживание и использование качественных расходных материалов – залог его долговечной работы.

Что касается запчастей, то здесь все не так однозначно. Оригинальные запчасти Cummins недешевые, но они гарантируют качество и соответствие всем необходимым требованиям. Можно найти неоригинальные запчасти, которые дешевле, но их качество может быть сомнительным.

Я рекомендую придерживаться принципа ″золотой середины″ – покупать неоригинальные запчасти от известных и проверенных производителей. Такие запчасти обычно имеют более доступную цену, чем оригинальные, но при этом гарантируют хорошее качество и надежность.

Для наглядности я решил представить характеристики и особенности двигателей Cummins ISF 3.8 и ЗМЗ-51432 в виде таблицы:

Характеристика Cummins ISF 3.8 ЗМЗ-51432
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Рабочий объем, л
Мощность, л.с. 154 114
Крутящий момент, Нм 600 270
Система питания Common Rail Common Rail
Экологический класс Евро-4 Евро-5
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 10 12
Межсервисный интервал, км 10 000 10 000
Цена, руб. (контрактный) от 250 000 от 150 000

Как видно из таблицы, Cummins ISF 3.8 превосходит ЗМЗ-51432 по основным характеристикам: мощности, крутящему моменту и расходу топлива. Однако, он и дороже в приобретении и обслуживании. Окончательный выбор двигателя зависит от ваших индивидуальных потребностей и финансовых возможностей.

Чтобы более детально сравнить Cummins ISF 3.8 с другими популярными дизельными двигателями, установленными на УАЗ Патриот, я составил следующую таблицу:

Характеристика Cummins ISF 3.8 ЗМЗ-51432 Iveco F1A Toyota 1KD-FTV
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Рабочий объем, л
Мощность, л.с. 154 114 126 163
Крутящий момент, Нм 600 270 320 360
Система питания Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail
Экологический класс Евро-4 Евро-5 Евро-4 Евро-4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 10 12 11 9
Межсервисный интервал, км 10 000 10 000 15 000 10 000
Цена, руб. (контрактный) от 250 000 от 150 000 от 200 000 от 250 000

Как видно из таблицы, Cummins ISF 3.8 имеет самый высокий крутящий момент среди всех перечисленных двигателей, что положительно сказывается на тяговых характеристиках автомобиля. Также, он отличается одним из самых низких показателей расхода топлива. В то же время, у Toyota 1KD-FTV самая высокая мощность, а у Iveco F1A самый большой межсервисный интервал.

Окончательный выбор двигателя зависит от ваших индивидуальных предпочтений и требований к автомобилю. Если вам нужен мощный и тяговитый двигатель с умеренным расходом топлива, Cummins ISF 3.8 будет отличным вариантом.

FAQ

В этом разделе я отвечу на часто задаваемые вопросы о Cummins ISF 3.8, установленный на УАЗ Патриот:

Вопрос: Каковы основные преимущества Cummins ISF 3.8?

Ответ: Основными преимуществами Cummins ISF 3.8 являются:

  • Высокий крутящий момент (600 Нм)
  • Низкий расход топлива (около 10 л/100 км в смешанном цикле)
  • Надежность и неприхотливость в обслуживании
  • Соответствие экологическому стандарту Евро-4

Вопрос: Какие доработки необходимы для установки Cummins ISF 3.8 на УАЗ Патриот?

Ответ: Для установки Cummins ISF 3.8 на УАЗ Патриот потребуются следующие доработки:

  • Замена коробки передач на более прочную (например, 5-ступенчатая механическая коробка от ГАЗель Next)
  • Установка нового комплекта сцепления
  • Модификация системы охлаждения (установка более производительного алюминиевого радиатора)
  • Адаптация электроники (перепрошивка блока управления двигателем и настройка датчиков)
  • Модификация выхлопной системы (установка глушителя, соответствующего Евро-4)

Вопрос: Сколько стоит контрактный двигатель Cummins ISF 3.8?

Ответ: Цена контрактного двигателя Cummins ISF 3.8 может варьироваться в зависимости от его состояния, пробега и года выпуска. В среднем, стоимость составляет от 250 000 до 350 000 рублей. Продажа

Вопрос: Где можно купить контрактный двигатель Cummins ISF 3.8?

Ответ: Контрактный двигатель Cummins ISF 3.8 можно приобрести на специализированных сайтах по продаже контрактных запчастей, в авторазборах или у частных лиц.

Вопрос: Какие отзывы владельцев о Cummins ISF 3.8?

Ответ: Отзывы владельцев о Cummins ISF 3.8 в основном положительные. Двигатель хвалят за его мощность, экономичность, надежность и тяговитость. Многие владельцы отмечают, что после установки Cummins ISF 3.8 их УАЗ Патриот стал более динамичным и проходимым.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх